Люди занимаются бизнесом с незапамятных времен. Вариант: древний человек прибил бизона. Снял с него шкуру и обменял на пригоршню жареных каштанов. А вот понятие инфобизнес, то есть получение прибыли от реализации каких-либо полезных информационных наработок, вошло в нашу жизнь не так уж и давно.
Информация является возобновляемым ресурсом. Учитель в школе получает зарплату за то, что помогает ученикам освоить учебный материал. И делает он это ежегодно. То есть однажды написанная им (или же скачанная из интернета) методика преподавания позволяет учителю получать стабильный доход. По этому принципу устроен любой семинар от известного коуча. Умный наставник преподносит важную для жизни и благополучия заинтересованных лиц информацию под соусом собственной разработки.
Заработок в инфобизнесе напрямую зависит от вложений. Финансовых вложений. Чтобы раскрутить любой инфопродукт, требуется его разрекламировать. Доказать аудитории его важность. Чем ярче и дороже будет преподнесен инфопродукт, тем большее количество обывателей будут желать его купить.